Василий Мулькис
Вопрос любителям советской мототехники!
Стоит ли брать под восстановление совдеповский мопед "Верховина-5"? Сам мопэд простоял в гараже немало лет, заваленный хламом. Хром требует восстановления, движок комплектный, но требует сборки. Необходимая электрика присутствует. Просто этот мопед запомнился из детства, в деревне валялся разобранный (рама с колёсами), на нём катались волоком. И вот тут подвернулся вариант покупки. В связи с чем вопрос - стоит ли брать? Каков он в эксплуатации, сильно ли ломучий? Сама идея востановления не пугает, наоборот интересно даже. Интересует опыт использования данного мопеда.
Ответы:
Адекват. Адекватов
По теперешним критериям надежности техники, да ломучий сильно. Постоянно ездить на нем не будешь, а если и будешь, то не далее расстояния, чтоб ты смого его ручным приводом доставить на базу.
Андрей Колосов
Сам то решить что то можешь? Иди у мамы спроси. Механнико!
Мазай
В детстве двухскоростная верховина была, хороший мопед.
kurumultuk
такие мопеды часто ломаются, у меня есть карпаты-2, я дальше своей деревни боюсь на нём ездить. рама хиленькая, моторчик капризный, да и возраст уже даёт о себе знать... запчасти из магазинов, сделаные трудолюбивыми китайцами - жуть и мрак по качеству и размерам. без болгарки, молотка и напильника поставить трудно, ходят они недолго, а цена как у высококачественных. Так что, по моему мнению - если заняться нечем и много энтузиазма - можешь взять. Если недорого. Мне, например, зимой было делать нечего - я с ним ковырялся. Интересно было. А если надоест - можно продать или поменяться с кем нибудь.
ZаИц ХаРоФыЙ
Ломается, как вся гражданская советская, да и постсоветская техника. Ломается даже то, что ломаться не должно. Лопается сварка на карзине сцепления. Может тупо развалится литьё ступицы. Рвутся троса. Правда V51 более удачная версия, с ножным переключателем передач. А то б ещё и первую постоянно выбивало. Короче-бери, не пожалеешь!!!!
мария клюева
советский мопед в хроших руках классная штука
Рекомендуйте компанию ЕдуЯ своим друзьям и знакомым.
Следите за акциями в наших социальных сетях.
Когда вы в последний раз меняли масло в вилке мотоцикла? Вам ни к чему самим заниматься этим вопросом. Масла премиум-класса и периодичность замены масла в мотоцикле доступны в нашем сервисе. Подберем и поменяем сами.
Мы до сих пор находимся в бизнесе потому, что заинтересованы в наших клиентах. Мы рады предоставить в случае необходимости бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам. Мы хотим убедиться, что ваш мотоцикл находится в отличной форме.
Не знаете как называется запчасть на заднем колесе мотоцикла? Настало время ее поменять?Мы подберем вам и диски и колодки, предоставив большой выбор новых и б/у запчастей.
Пробили колесо? Что-то сломалось и вы застряли на обочине дороги? ЗВОНИТЕ! Мы приедим за вами. Круглосуточная буксировка мотоцикла на жесткой сцепке до удобного Вам места. Услуга "трезвый водитель", наш опытный пилот доставит Ваш мотоцикл до места, в то время, как Вас довезут в комфорте на машине.
Не работает хорн? Дает о себе знать зажигание? Либо просто перегорели светодиоды? Вся электрика для вашего байка в наличии и на заказ по оптовым ценам. Звоните, спрашивайте, интересуйтесь.
Устали от “липовых” сертификатов и долгого ожидания? Мы доставляем точно в срок и только качественные детали и допонительное оборудование. Если возникает гарантийный случай, мы не задаем лишних вопросов. Каждый вид оборудования имеет сертификат качества