ЕдуЯ

Мотоэвакуатор. Мототехника. Трезвый водитель.

ПодробноО нас

Мне кажется или люди действительно стали больше доверять китайской мото-технике? Вроде нет уже такого осуждения китайцев


499af211

 Добр КакПёс
Мне кажется или люди действительно стали больше доверять китайской мото-технике? Вроде нет уже такого осуждения китайцев
Сейчас вот уже включается здравый смысл у человека, что покупать японца за 6-8 тыс долларов+2 тыс на ремонт-профилактику-диагностику, стекло, кофры, тюнинг ит. д. - это дичь. К тому же, было бы легко так достать запчасти, а вот хер. Ты можешь купить бесконечно надежный и железный японский мот, но на нем сточится какая-нить игла карбюратора, прогорит клапан или сгорит катушка зажигания, и все - твой мотосезон не начнется. В большинстве регионов, где люди могут позволить себе купить литроввый мото за 6-8 кусков, сухая погода стоит 2 месяца, а сейчас уже и снег небось выпал. Поэтому если ты обнаружил поломку в мае, то шанс покатать есть, а если сломался в июне-июле, то 39 дней доставки + ремонт+ настройка превратят тебя в ненавистника китае-водов))) Тут уж получается, либо в минус 30 сидеть и ковырять ночами мот в неотапливаемом гараже и заранее заказывать запчасти, либо не ездить, либо ненавидеть китайцев, либо покупать китайцев и с недоумеванием смотреть на осуждающие взгляды тру-японоводов)) Можно бесконечно верить в потребительство, в деградацию общества, в рептилоидов, в американскую пропаганду и жидо-массонов, но это не отменяет тот факт, что японские мотоциклы не стоят того гемора и денег, особенно сейчас.



Ответы:

Герой асфальта
На китайцев запчастей меньше, качеством они хуже, идут они по времени так же как и к японцам, а ломаются японцы реже. И это, если обнаружил что мотоцикл у тебя не на ходу в мае, то что ты всю зиму делал? таким подходом ты хоть с китайцем хоть с японцем весь сезон пешком проходишь. Да и нет у китайцев мотоциклов достойных внимания. Чоперы у них страшные, спорты декоративные, турэндур с нормальной кубатурой нет вообще, туристов тоже. Есть два дорожника более-менее сносные и куча одинаковых мопедов для бедолаг и всё.






Нашли наш сервис полезным?

Рекомендуйте компанию ЕдуЯ своим друзьям и знакомым.
Следите за акциями в наших социальных сетях.

  • Замена масла

    Когда вы в последний раз меняли масло в вилке мотоцикла? Вам ни к чему самим заниматься этим вопросом. Масла премиум-класса и периодичность замены масла в мотоцикле доступны в нашем сервисе. Подберем и поменяем сами.

  • Консультация

    Мы до сих пор находимся в бизнесе потому, что заинтересованы в наших клиентах. Мы рады предоставить в случае необходимости бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам. Мы хотим убедиться, что ваш мотоцикл находится в отличной форме.

  • Запчасти

    Не знаете как называется запчасть на заднем колесе мотоцикла? Настало время ее поменять?Мы подберем вам и диски и колодки, предоставив большой выбор новых и б/у запчастей.

  • Буксировка

    Пробили колесо? Что-то сломалось и вы застряли на обочине дороги? ЗВОНИТЕ! Мы приедим за вами. Круглосуточная буксировка мотоцикла на жесткой сцепке до удобного Вам места. Услуга "трезвый водитель", наш опытный пилот доставит Ваш мотоцикл до места, в то время, как Вас довезут в комфорте на машине.

  • Электрика

    Не работает хорн? Дает о себе знать зажигание? Либо просто перегорели светодиоды? Вся электрика для вашего байка в наличии и на заказ по оптовым ценам. Звоните, спрашивайте, интересуйтесь.

  • Качество

    Устали от “липовых” сертификатов и долгого ожидания? Мы доставляем точно в срок и только качественные детали и допонительное оборудование. Если возникает гарантийный случай, мы не задаем лишних вопросов. Каждый вид оборудования имеет сертификат качества